15 мая 2020 г.

Мастер-класс по пятницам. Элегантная открытка от Юлии Русаковой

Всем привет. С вами Юлия Русакова
Сегодня я вам покажу как создаю свои цветочные открытки!
Мой мастер класс будет по этой элегантной открыточке.



При работе я использовала цветы Freetany Flowers из набора 47 Baby Boy-2

Кроме цветов мне понадобилось: 
- оставшиеся от других работ полосы скрап бумаги, подходящие по цвету.
- текстурная паста (у меня с песком от ФД).
- пудра для эмбоссинга, я использовала 3 вида - нежная голубо-золотая, мятная и бело-золотая.
- чипборд рамка.
- различная вырубка, у меня всё покрыто эмбоссингом.
- мелкие цветочки-веточки.
- ленты, у меня широкая капроновая лента, узкая шёлковая ленточка и вощёный шнур.
- надпись.
- штампы.
- топпинг, у меня камушки среднего размера от Примы.
- и конечно же, творческое вдохновение)))

Теперь немного деталей открыточки. 







Внутри открытки - карман, покрытый эмбоссингом. Туда можно вложить карточку с поздравлением или денежный подарок.


В этот раз я решила оформить и спинку открыточки. В декоре также использовала текстурную пасту и ту же вырубку.



А теперь процесс создания открыточки.



Творческого вдохновения вам! Буду рада увидеть ваши открыточки по этому мастер классу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий