21 мая 2020 г.

Праздничная гирлянда от Евгении Усковой

Привет -привет, дорогие девочки!
Сегодня с вами Женя Ускова и у меня для вас идея праздничной гирлянды с волшебными единорожками!
Совсем недавно - 15 мая - у моей доченьки был день рождения и к этому событию у меня сложилась веселая праздничная гирлянда.
Я всегда украшаю дом к праздникам , а на дни рождения вешаю гирлянду, на которой размещаю несколько фото за прошедший год.
Обычно я использовала покупные, но в этот раз решила сделать сама.
Гирлянда полностью из бумаги, сделана по принципу розеток.
Также есть несколько подложек под фото классического вида.
Вот из таких розеток она состоит -




Сейчас у нас в блоге проходит задание , посвященное волшебству , поэтому я продолжила эту тему и на гирлянде красуются волшебные единороги.



Также я снова использовала в композициях шерсть для валяния - получились нежные облачка , на которых мило посиживают прекрасные цветочки, пончики, звездочки и волшебная пыльца))

 



Вот так можно создать украшение для праздника своими руками и порадовать своих деток.
Моя дочка была в восторге)))
А вот так гирлянда выглядит полностью 

В работе использовала наборы цветов:

и мятная розочка из набора 

С вами была 
Обязательно присоединяйтесь к нашему волшебному заданию!
До скорых встреч!
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий