11 мая 2020 г.

Холст с нуля "Магия Диснея" от K@trin

Всем привет! 
Сегодня я K@trin , буду вдохновлять работой к заданию месяца
 "Волшебство там, где в него верят"
Когда я делала баннер, мне попадались разные картинки замков -сказочные и волшебные. Это фото я тоже сохранила в закладки и раз за разом мой взгляд прямо цеплялся за нее. Замок спящей принцессы в Диснейленде






Хост создан с нуля в прямом смысле слова, потому что сейчас купить что то  нереально, а  если ждать доставку - можно потерять волшебное вдохновение.



Яркие краски, настроение праздника, Диснейленд  -  волшебное место, где даже взрослые становятся детьми 

Очень многослойная композиция, чипборд, покрытый красками и пудрой для эмбоссинга, кружево и конечно цветы!





  А на цветы присела невесомая фея, которая уже сдувает волшебную пыльцу с пальчиков...







Ждем ваши работы в заданиии! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий