7 мая 2020 г.

Панно зачарованный лес от Юлии Эстрих

Привет, друзья!!!
Я Юлия Эстрих, сегодня с необычной для себя работой в тёмных зелёных тонах.
Захотелось  сделать работу с технике миксмедия, чтобы поиграться с красочками, пастой, брызгами...
И руки сами собой взяли зелёные краски, создавая тёмный мрачный лес с одинокой птицей. Видимо вся эта эпопея с пандемией все-таки давит на меня..
Хочется уже расслабиться и жить спокойно, свободно передвигаться и иметь возможность ходить куда угодно...
Но не будем больше о грустном, а вернёмся к моему панно.
Для его создания я использовала высечки от Mintay "Secret place" , различную вырубку, настоящий мох (за что спасибо моей подруге) и конечно мои любимые цветы #freetany_flowers, которые я щедро покрыла разными красками и восками.











В создании работы мне помогли наборы цветов:

Всем спасибо за внимание. 
С Вами была Юлия Эстрих 


1 комментарий: