18 мая 2020 г.

Открытка - конверт от Светланы Марковой

Всем привет!
Сегодня с вами я, Маркова Светлана. И для вдохновения я подготовила вот такую открыточку-конверт в мятно - желтой цветовой палитре.



В цветочной композиции я использовала розочки из наборов 





Также я применяла вырезные цветы и листочки, чипборд, окрашенный акриловыми красками и кружево.


Часовые стрелочки из обычного картонного чипборда и закреплены на циферблате с помощью брадса.



Из крупных элементов, кроме пластикового ангелочка, я использовала, еще металлический ключик.


В декоре дополнительно использованы мелкий бисер светло-желтого и мятного цвета, жемчужинки разного диаметра.
А в завершении работы я сделала брызги акриловыми красками.


Внутри открыточки  с левой стороны - вкладыш  с поздравлением, дополнить которое можно, сделав надпись от руки. А с правой стороны я сделала конверт с кружевным клапаном для денежного подарка.


Оборотная сторона открыточки оформлена в той же цветовой гамме, с использованием тех же приёмов декора, которые я применяла на лицевой стороне, но имеет только плоские детали из вырубки и вырезных элементов.



Желаю всем вдохновения, вдохновения и еще раз вдохновения! И до новых встреч!




Комментариев нет:

Отправить комментарий