5 мая 2020 г.

Открытка с волшебным единорогом от Евгении Усковой

Всем привет!

Для нашего волшебного задания  мне захотелось милоты ))), ведь единороги - любимые животные моих дочек.
У меня сложилась детская открыточка с волшебным единорогом на пушистом облачке, которое я сделала из мягкой шерсти для валяния.


Звездочки на открытке блестят и на цветочках и крылышках единорога тоже волшебная блестящая пыльца)


Основа открытки , как и вся вырубка сделаны из фоамирана - он довольно плотный и поэтому открыточка на такой основе приобретает дополнительный объём .



Ещё в основе композиции - чипборд - сердечки , которые прекрасно дополняют общую картинку и также придают работе об’ем за счёт дополнительного слоя .



Конечно не обошлось без кружавчиков - идеальны для детских работ кружева со звездочками .
Вот такая нежная и милая открыточка у меня сложилась !

Ее можно подарить не только девочкам , но  и юной романтичной девушке !

В работе использовала наборы цветов




Надеюсь , я вас вдохновила ! Ждем ваши волшебные работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий