16 мая 2020 г.

Воздушный шар со сказочными феями

Привет-привет!
Наше новое задание так меня вдохновило и воодушевило на эксперименты, что я решилась все-таки сделать воздушный шар со сказочными феями.
Кстати сказать, эта коллекция Графики меня не отпускает, обожаю этих фей😻 и готова их использовать везде, где это возможно. 

Как оказалось создать воздушный шар из бумаги не так уж и сложно, главное просто начать, а дальше все само собой сложится👌
Для создания своего воздушного шара, я использовала набор бумаги 15 на 15 (такой размер создан именно для таких объектов), немного кружева, вырубки и высечек и конечно для пышности и объёма наши любимые цветочки #freetany_flowers










Для создания работы я использовала набор цветов:

                       32 мятный джем 


Всем спасибо за внимание,
 с вами была Юлия Эстрих 

Ждем работы в задании

Комментариев нет:

Отправить комментарий