2 июня 2017 г.

4 Прованс. Обзор цветов Freetany Flowers от Марии Самарской

Всем привет! 
Я очень рада, что мне предоставилась возможность потворить, хоть и немного, в такой вдохновляющей и невероятно красивой дизайн-команде. 
Сегодня мы обратимся к набору №4 цветов от Freetany с романтичным названием "Прованс".

"Вы бывали в Провансе?
Там лавандовый цвет на заре
на ресницы ложится сиреневым тоном.
Мир чарующих танцев, молодое вино в ноябре,
дивный мед и миндаль, и подсолнухов звоны.
Виноград, кипарисы,
а дыхание Грасса весной
растревожит сознание сладкою дымкой.
Вечно-древние тисы
и лазурного моря прибой..."


Эти цветы именно такие, как описано в стихотворении, - мечтательные, благодаря тексту на них, даже романтичные; прелестные - идеальный сиреневый тон, и в то же время универсальные - бежевые, или даже молочные, можно использовать в абсолютно разных работах на любую тематику.

      В общем, они бесподобные! Плотные, упругие, упаковочка надежная. Те, что с текстом, сделаны из бумаги под газету и от этого они невероятно мягкие и шуршащие! 


Я подготовила небольшое видео 


И, конечно же, я подготовила новую работу специально для этого обзора с цветами 
из набора 4 Прованс


Моя открытка из прекрасной акварельной коллекции Магии Творчества "Лаванда" с чипом от Скрапля и прекрасными цветами Прованс.


Именно такие ассоциации у меня вызывают эти цветы: девушка с распущенными волосами (желательно я!), гуляющая по лавандовым полям, мечтающая, влюбленная и невероятно счастливая сейчас, в эту минуту!....


Ещё немного моих работ с этими цветами )

На мой взгляд, это самое универсальное дополнение к подарку или сам по себе отличный комплимент!  И вы знаете, что мужчины очень часто заказывают именно шоколадницы, а не открытки )) Это очень трогательно и мило! 



Rustic Elegance
 Свадебная открытка в стиле Рустик с прекрасной парой от Cкрапли.  Дополнить романтичность момента помогли чудесный цветок от Freetany из коллекции Прованс, лютик и цветок от Prima. Немного шебби лент, сизали, шнурочка и всё готово!


Открытка для изящной девушки, обожающей танцы и балет ))


А теперь хочу предложить вам подборку работ прекрасных мастериц с этими красивейшими цветами, и вы поймете, насколько они универсальны. Я, конечно же, про цветы )) 

С нежной винтажной открыткой в подарок мужчине.
 Леночка о своей работе: "Вроде ничего особенного и даже роза присутствует, что для мужской работы странно, но эта палитра! Балдею от нее))" 





С невероятно романтичной открыткой про любовь в качестве приглашенного дизайнера Freetany Flowers ВК на задание "Шебби V.S. Винтаж" "Моя любовь к стилю шебби шик пришла практически с самого начала увлечения скрапбукингом. В этом стиле меня привлекают сложность и многослойность, изящность и благородство, украшения из гипса и кружева... Для меня это самый красивый стиль, с которым легко творить красоту!" - пишет Дарья





С весенней открыткой!
Даша о своей работе: "Весна без цветов не весна, поэтому цветы так и просятся в руки сами".




С потрясающими детскими открытками! 
Юлия о своих творениях: "Две открыточки для малыша и малышки. Открытки сделаны в американском стиле. Они многослойны и многодетальны. Глядя на эти открытки, можно сочинить целую историю о путешествующих зверятах". 



"Чудесные цветы Freetany Flowers украшают цветочную полянку. Здесь притаились розы из наборов "Прованс" и "Dreams"


И ее волшебная открытка в подарок "просто так" ))
Наталья: "Сегодня хочу поделиться с вами открытками, которые сделала, чтобы подарить просто так, без повода, своим друзьям. Конечно, использовала прекрасной работы цветы от Freetany Flowers и чипборд от Chip4U"



С нежнейшей коробочкой к дню рождения в стиле Прованс! Сизаль, бабочки, деревянный чипборд и прекрасные цветы!...




Елена Великанова
С легкой и нежной открыткой для подруги.
Елена о своей работе: "Я так давно не делала открыток просто так, а не потому что надо сделать для какого-то задания ДК, что даже соскучилась. А тут мне ещё пришли цветочки Freetany и я уже не сдержалась))) у меня получилась нежная сиреневая открыточка с цветочком из набора Прованс. Цветочки очень классные и очень вдохновляющие! Я думаю, они станут моими любимчиками".


Юлия Мотылева
С крутейшей открыткой "По следам белого кролика!" Из блога Юли: "Сегодня я хочу вам показать свою открыточку из невероятной бумаги  Time to dream с использованием не менее фантастических цветов Freetany коллекция "Прованс"




Как вы увидели, все работы совершенно разные и по стилям и по тематике, но их объединяют цветы из набора 4 Прованс от FreetanyFlowers.

Я желаю вам приятного творчества, нескончаемого вдохновения и прекрасного настроения!
С вами была Мария Самарская.

4 комментария:

  1. Маша, открыточка просто невероятная!!! От нее веет Провансом и запахом лавандовых полей! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот набор великолепен - такой нежный, теплый, душевный, как сам Прованс. А работы какие - просто загляденье, глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  3. И набор цветов хорош..и работы :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Я забалдела от детских открыточек Юлии! А вы?

    ОтветитьУдалить