13 июня 2017 г.

Ромашковое вдохновение от ПД Любаши Архиповой

Всем привет!  Сегодня с Вами Архипова Любов и я очень рада стать частью команды Freetany на июнь. Живу я в одном из самых старых городов России - Великом Новгороде. Скрапом увлечена вот уже как 7 год, до сих пор все интересно и очень многое хочется попробовать и придумать. Скрап для меня это и работа, и отдых, и арт-терапия, где я могу дать волю своей фантазии и, не замечая времени, творить. 

Вдохновение послужило ромашковое задание. Как раз вспомнила, что была у меня любимая фотография с моим котиком, которую сделала прошлым летом. Ромашки это одни из моих любимых цветов. Нашелся листочек с ромашками для фона, а для декора нарисовала их акварелью и линером. Вот так легко и быстро можно сделать любой декор имея только акварель и кисть с ножницами. 
Так же использовала цветочки из набора 07 Лето и №14 Зефирка, они замечательно подошли в тон к моей фотографии и придали воздушности работе. Еще использовала чипик, покрытый эмбоссингом в тон серединки ромашки, вырубку, кружевное полотно, заэмбошенные листики на кальке и топпинги.




И хочу показать свою дизпосылку от Freetany. Вот столько красоты ко мне прилетело из Украины как дизайнеру июня. Цветочки очень красивые и симпатичные. Очень вдохновляют на создание красоты))

Набор №14 Зефирка. Ну как же тут устоять перед нежными серо-розовыми цветами и мелким горошком?!

Набор №07 Лето. Вот как раз лета мне и не хватает, уже хочется зелени и моря ароматных цветов.

Набор №58 Коралл-2. Ну как же не взять мои любимые мятный и лососевый))

А это мое спасибо Тане Freetany))) Скоро покажу вам красоту с этими цветочками)))

Спасибо за внимание))

15 комментариев:

  1. Красиво! Люба как всегда на высоте в исполнении своих работ.

    ОтветитьУдалить
  2. Красотища!!!!!очень оригинально!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища!!!!!очень оригинально!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Дуже стильна робота. Така ніжна та трохи мрійлива)))

    ОтветитьУдалить
  5. Любочка, работа такая нежная!! С любовью!)

    ОтветитьУдалить
  6. Очередная чудесная работа Любы!

    ОтветитьУдалить
  7. Люба такая умница!! Я давно слежу за её творчеством))) Очень нежная и приятная для глаз и души работа!!! Хочется разглядывать и разглядывать!))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная и красивая работа!

    ОтветитьУдалить