27 июня 2017 г.

Ромашковое вдохновение от ПД Анастасии Любарской

Еще раз спасибо за приглашение подизайнерить у вас в блоге! И мне вдвойне приятно будет вас вдохновить на участие в задании с ромашками)

Я очень люблю крафтовые открытки, они такие натуральные, природные... И вот скажу честно, эта открытка начиналась только с идеи крафта. Потом захотелось использовать негативы от чипборда. Потом искала картинку, и эта лошадь мне очень понравилась. Затем кружево, сухоцветы... И вроде бы всё, работа была готова... Но чего-то не хватало.  И меня осенило! У меня же получилось поле! Красивое. свободное и просторное поле! И на нем, конечно же, не хватало именно этого цветка - ромашки)







 
Творите в удовольствие!

А в этом месяце Вы еще успеваете принять участие в таких заданиях:
Задание Июня "Ромашковый бум"                 Задание в ВК "Экотема"

     






6 комментариев:

  1. Здорово! И я люблю крафт. И люблю лошадей...и ромашки. В общем всё в открытке мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово смотрится негатив от чипборда! Открытка очень интересная!)

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно))) и очаровательно

    ОтветитьУдалить
  4. Очень гармоничная открытка! Красиво!!!

    ОтветитьУдалить