29 июня 2017 г.

12 Ваниль. Обзор цветов Freetany Flowers от Марии Лиллепруун

Добрый день, дорогие друзья! 
Сегодня с вами Мария Лиллепруун. Меня пригласили подготовить для вас обзор набора цветов ручной работы от Freetany Flowers, который называется "Ваниль". В набор входит шесть нежных бумажных цветочка трех разных размеров. Два больших и два маленьких приятного желтоватого цвета, а два средних цветочка в бежевую клеточку.


Вот таким образом выглядел прилетевший ко мне на пробу наборчик.


Набор "Ваниль" очень универсален! Я вообще предпочитаю покупать цветы белого и бежевого цветов, т.к. их очень легко применить абсолютно в любой работе. Всего лишь навсего добавьте чуточку краски и - вуаля - у вас уже абсолютно новый уникальный цветок!



Получив свой набор цветов, мне захотелось сделать фристайловую страничку с фотографией сына, обыграв цветы в мальчуковой работе.


Я решила лишь немного подкрасить цветы, тем самых слегка их усложнив. Черный бисер  на лепестках придает театрального контраста нейтрального цвета украшениям.




А теперь давайте посмотрим, как же уже до меня обыгрывали цветы из набора "Ваниль" другие талантливые мастерицы.

 Шикарный блокнот от Юлии Мозговой 




Яркая душевная открытка от Наташи Кузиной




Еще парочка красивых работ от Даши Романович 

Цветастый эко 


Зимняя прелесть 

 А вот романтичный винтаж от Дарьи Шестаковой 





Парочка сложных детальных фото из альбома Кристины Пешко 



Красочное чаепитие - для майского задания нашего блога "Сладко жить не запретишь"  я приготовила вот такую открытку-шейкер с чашечками, пироженками и шуршащим "сахарочком" внутри. И конечно, цветочками из наборов 32 Мятный джем, 29 Летний сад, 12 Ваниль



День Рожденья один из самых любимых праздников почти у каждого и конечно же любой подарок обычно сопровождается открыточкой )) Каюсь что не всегда помню о днях рождения друзей и близких ((( но для таких случаев у меня всегда припасено несколько открыточек. Вот одна из них:





Цветочный альбом от Даши Романенко 



Коробочка счастья 
 коробочка с замечательным 
и таким всем необходимым словом "Счастье".



Сиреневая легкость от Ольги Рыжковой
Эта открыточка сложилась в классическом стиле шебби-шик - потертая бумага, слои, кружево, цветы... А гламурность как раз и придают прозрачные элементы, на этот раз розовые капельки на веточке.


Много работ от Ольги Романенко
Мамины сокровища для мальчика
"Вы знаете,я заметила,что ,когда делаешь работу на детскую тему,то находишься в особом состоянии душу! И тогда это находит воплощение в работе))"







Теплая,уютная открытка




Альбом "Зимняя история"
Это альбом)) Знаете,бывают такие работы,когда хочется ими похвастаться,вот мне как раз таки хочется похвастаться своей работой!! Очень влюбилась в этот альбом)) 
   Альбом размером 30*25, с кармашками,конвертами,местами для фото и памятных записей.




Лесное..новогоднее.. с оленем
 Крафт, кружево, прошва, цветы, нежнейшая вырубка, бумага в моих любимых оттенках)) и маленький олененок, вышедший из красоты!!




С вами была Мария Лиллепруун.
Благодарю вас за внимание!

7 комментариев:

  1. Ой какие нежные цветочки, а роботы с ними такие легкие и невесомые

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, очень красивая страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая необычная страничка! Класс! Набор очень нежный, но насколько по-разному смотрится в работах!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, страничка нереальная!!! И работы девочек с этими цветами просто чудесные!)

    ОтветитьУдалить
  5. Цветочки придают работам нежности и какого то особенного шарма. А страничка фантастическая!

    ОтветитьУдалить