9 июня 2017 г.

МК по пятницам. Рамочки-панно от Елены Сеньковской.

Привет всем!
Сегодня предлагаю вам насладиться очередной порцией нежности))) Все мы прекрасно знаем, что время быстротечно, и что наши детки растут очень быстро... А так иногда хочется остановить мгновение, чтобы они оставались с нами всегда маленькими и милыми!!! Вот и я не успела оглянуться, а моей малышке уже скоро 10 лет! 
И чтобы хоть на чуть-чуть остановить время, я сделала вот такую  рамочку-панно с фотографией моей доченьки)


Специально для вас наши дорогие читатели я сняла свой первый небольшой видео мастер-класс по изготовлению этого замечательного украшения любого интерьера) 



И несколько фотографий деталей моей работы




В работе я использовала чудесные и неповторимые цветочки


Спасибо всем за внимание!!!

15 комментариев:

  1. Классный МК. Рамка вышла нежная такая, зефирная. Осталось найти еще такую основу.

    ОтветитьУдалить
  2. Ніжно і вишукано! Дякую за цікавий мк.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, эта работа -само очарование! 😍😍😍 спасибо огромное за мк!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрячающая рамочка!! Благодаря скрапу у нас есть возможность красиво запечатлеть и сохранить самые чудесные моменты нашей жизни!!))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена спасибо за МК! Получила кучу удовольствия :)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, большое вам спасибо за такие тёплые комментарии! Я старалась, ведь это мой первый видеомастео-класс) Рада что вам он понравился и надеюсь, что кому-то моя идея пригодится!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая же она у Вас получилась нежная!!! Спасибо большое за МК! И поздравляю с первым видео, всегда любила смотреть, как из отдельных частичек получается такая красота!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, молодец!!! Все замечательно и панно и видео! Восхищаюсь😍

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота!!! Просто восторг! Нежность в каждой детальке 😍😍😍

    ОтветитьУдалить
  11. Всех от чистого сердца благодарю!!! Девочки после таких слов хочется ещё больше творить!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо автору!!! Рамочка и в правду нежна, как сама героиня!!! Точно из сказки!

    ОтветитьУдалить