14 июня 2017 г.

Летнее вдохновение от Евгении Чалык

Всем доброе утро, дорогие читатели цветочного блога!
За окном солнце, легкий ветерок в тени деревьев и просто замечательное настроение, ведь лето! - долгожданное лето!

Сегодня хочется не спеша гулять, ловить солнечных зайчиков, а еще уплетать за обе щеки пломбир и лениться - ничего не делать!:)

Но нет, команда ДК трудится. Для того,чтобы вас вдохновить; для того, чтобы пока вы доедаете свое мороженое ;) или пьете зеленый чай  - рассматривали наши работы с красивыми цветами от Freetany Flowers!

У меня сегодня тканевый тэг. Их уже, наверное,было много. Но он у меня первый. Тканевый, такой себе пухляш на слое синтепона. Но так как я девушка практичная, сделала открытку-тэг, ну и лето - много свадеб, решила я добавить еще и элемент, такой себе декоративный бордюр, чтоб подарить купюры.

На шебби меня не тянет, хоть и взяла ткань, которая могла вдохновить своим мятным оттенком Тиффани. Ан нет...вышло что-то совсем динамичное,  и по цветовой гамме мне не свойственное. Давайте смотреть:)

 Ленты, кружево, картон и даже замочная скважина от Тима Хольца нашли место на моей работе

А вырубка   - нож от Scrapua.com - так не хватает надписей на нашем мелодичном и красивом языке! Это именно то, что вы искали? - Непременно попробуйте в своей работе!
 Поздравляем девочек от всей души! И желаем успехов в этом нужном деле!
Мне очень понравилось, что точечка на буквой "i" вырезается слитно с целым словом, а то в аналогичных ножах зарубежного производства этот маленький кусочек все время теряется :).
 (ножей в магазине, кстати, почти не осталось).





Набор цветов 31 Ночное рандеву оказался... снова универсальным!:)

С вами была Евгения Чалык 

14 комментариев:

  1. Какой хорошенький пухляш получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть)) так и хочется взять в ручки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый!! Темный цветок так классно смотрится на тежике!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасибо! Удивительно, но цвета не очень и сочетаемые между собой. Но итог мне тоже понравился!😊

      Удалить
  5. Как красиво!!! Какие цветочки!!! Очень-очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Цветочки главный акцент!:)

      Удалить
  6. Очень интересная работа! Понравилось, что тег тканевый :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тэг в ткани с простроченный сделала намного раньше. Может вдохновение как нибудт накрыло. И таки да, как сказали бы одесситы, накрыло. Хотя изначально, с тканью а-ля Тиффани, хотелось шебби;)

      Удалить