20 июня 2017 г.

Про автокресло и помощников. Вдохновение от Евгении Чалык

Здравствуйте, постоянные читатели и гости нашего блога.
Сегодня  с вами я, Евгения Чалык
Я люблю цветы в работах, а вы? Я вот фанат вырезанных всевозможных цветочков/лютиков - они необычайно быстро создадут многослойность в любой работе, ну и куда ж без объема, но вот такого деликатного, тонкого объема!
Вот такое вот чудо в автокресле решила запечатлеть на долгую память...Спасение для мамы и папы - ремни, которые очень хорошо держат ребенка! Ну и ладно, их тоже можно облизывать грызть,и... вам это знакомо?:)

А цветы от Freetany  универсальны. Вот берешь и не знаю куда...цветы-то имеют свойство заканчиваться, и мы непременно снова пополним их запас, правда?! 


Вот у меня два помощника, один на фото, второй немного старше. И если пятилетний сын просто умоляет меня ну хоть один, хоть два цветочка, и ромашку... !...(в садик очень надо отнести девочкам открытки и... вот тут начинает перечислять много имен....), то младший просто по тихому, пока я отвлекаюсь на открытку или альбом, вот и берет и не спеша уходит с моими цветочками... Поэтому пока цветы в целости и сохранности, надо быстро творить, чем я и занимаюсь! :)



На маленьком холсте все, что я люблю - вырезанные и объёмные цветы. 

Безжалостно вскрыла пакет с набором 31 Ночное рандеву и 55 Подземелье-2.

   

И вам советую непременно приобрести! И не завидую, потому что выбрать в большом количестве прекрасных цветов ой как трудно!

Сегодня  с вами была Евгения Чалык
Всем легкости в работах на всю неделю!:)

11 комментариев:

  1. Чудные помощники)))) и страничка позитивная. У меня пока одна помощница)) и пока спрашивает, перед тем как брать)) но я думаю это пока😊😊😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня тоже иногда спрашивают, или- мама! - мне же надо вырезать- и в ход идёт журналинг, карточки...;) Мама-скрапер кладезь полезных материалов для творчества;)))

      Удалить
  2. Очаровательный малыш!!))) И страничка такая милая!)

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка очень хорошенькая! И я с вами согласна, тоже очень люблю цветы-вырезалки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ох уж эти вырезалки- взяли в плен, никак иначе;)

      Удалить
  4. Очень милая страничка и очаровательный помощник! У меня таких же двое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Помощи очень много от помощников! ;)

      Удалить