25 июня 2017 г.

Следуй за белым кроликом. Вдохновение от Марины Игнатовой

Доброго времени суток, друзья!)

Сегодня с вдохновлялочкой к вам я, Марина Игнатова!)))

Мне нравятся всякие необычные вещи: баночки, шкатулочки и прочее. Но очень часто я не могу найти им нужное место и назначение.Так было и с этой баночкой, купленной еще весной. Смотря я на нее смотрела...до того момента, пока в мою голову не пришло осознание того, что кролик то не простой... он белый!!!


Тут то все и случилось!)) Белый кролик, баночка... Так у меня появилась емкость для хранения мелких украшалок в стиле Алисы))


Акцент я сделала на цветок от Freetany Flowers из набора 23 Подземелье


У меня в композиции имеется и небольшая баночка, и ключик...


...и розы красные и белые...


...и надпись "открой меня", и сама Алиса))))


В общем функциональность и красота в одном флаконе)))




Использовала зеленоватый цветок из набора



С вами была Марина Игнатова. Буду рада видеть вас в гостях




Творите в удовольствие!

5 комментариев:

  1. Очень классная идея! Баночка как-будто предназначена для Алисы) Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная идея и исполнение!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как всё гармонично!!! всё сошлось в этой баночке))

    ОтветитьУдалить
  4. Получился очень симпатичный сказочный флакончик!)

    ОтветитьУдалить