7 августа 2017 г.

23 Подземелье. Обзор цветов Freetany Flowers от Оли Мокшановой

Всем привет!
Сегодня с вами Оля Мокшанова и я приготовила для вас новый обзор цветов № 23 Подземелье.
Прочитав название, мне сразу представилась Алиса в стране чудес))), белый кролик, таинственный сад, но когда я подержала цветочки в руках, то идей появилось намного больше. Этот набор подойдет как для мужских строгих работ, так и для нежных воздушных работ для девочек и женщин, ведь белые цветочки из этого набора очень нежные.



Размер цветов - 3,2 см, 3,8 см, 4,8 см ; количество - 6 шт; плотные, не деформируются, интересная цветовая гамма. Вот в такой красивой упаковке они попадают в ручки творческим людям))).

Для вдохновения я сделала мужской конверт и украсила цветочком из набора №23 Подземелье. Мужские работы с цветами??? скажите вы, а запросто! Этот набор идеально подходит для таких работ. Так и на моем конверте, цветок является главным украшением. Вот так красиво вы можете поздравить и подарить подарок в виде денежной купюры.


Конверт закрывается на магнит, а внутри есть карман для денежки и поздравительного тега.


А теперь посмотрим на другие работы с этими цветочками:

Катя Корн
У Кати получилась очень интересная и многослойная работа и главным украшением послужил цветочек из набора №23




Марина Игнатова
Сказочный декор банки получился у Марины




Наталья Маненкова
Стильные эффектные открытки от Натальи




Наталья Маненкова
Чудесные часы , а еще Наталья в своем блоге делится секретом их создания, загляните обязательно!


С вами была Оля Мокшанова
Хорошего настроения и творческого вдохновения!

6 комментариев:

  1. Этот набор по-настоящему "сказочный" :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, конверт очень круто смотрится!
    И с этими цветами точно "Алиса рулит!")) Красивые работы!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные работы! У меня тоже этот набор в первую очередь ассоциируется с Алисой)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо огромное!!! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебный набор, я сначала подумала что он чисто для мужских работ, но я ошиблась. Эти цветочки прекрасно смотрятся везде)))

    ОтветитьУдалить