6 августа 2017 г.

Mixed media тег. Вдохновение от ПД Катюши Супрун

Всем привет!
Словами не передать, как я рада быть приглашенным дизайнером в талантливой команде Freetany Flowers. Меня зовут Катя Супрун 
Летние деньки - мои самые любимые! Буйство красок и запахов поднимают настроение и вдохновляют на создание ярких работ. Этот миксмедийный тежик расцвел благодаря контрастному цветку из набора


 Чтобы композиция заиграла, я добавила немного флоры в той же цветовой гамме.

Признаюсь, самый любимый этап - дополнение композиции деталями. Шнурки, тычинки и стразики всегда выручают. И про брызги я тоже не забыла: белые, черные, мятные для контраста.



А вот так выглядит сзади мой крошечный романтичный тежик. 



Надеюсь, он очаровал и вас. Спасибо за внимание!  С вами была Катерина Супрун.



6 комментариев: