25 августа 2017 г.

Мастер-класс по пятницам. Осенний миник от ПД Ольги Романенко

Всем добрый день!!
Сегодня я, Ольга Романенко, хочу поделиться с вами небольшим МК мини-альбома)). Я очень люблю делать такого рода миники. И хочу показать,как это делаю я! Такие мини-альбомы станут прекрасным подарком или дополнением к нему. И поверьте, его совсем не сложно сделать,а впечатлений он оставит на долго!! Особого шарма моей работе придали цветочки из набора 30 "Весенний сад"
Для нашего мини-альбома вам понадобится кардсток или как у меня крафт картон 300 мг скрапбумага, клей,ножницы кружево, вырубка, цветы, чипборд и...хорошее настроение)))
Для начала нам нужно сделать основу мини-альбома. Для этого я из крафт картона вырезаю полоску размером 30/16 Затем нам нужно отмерять расстояния 10 / 1,5 / 12 / 1.5 / 5(остаток) и пробиговать,как на у меня
Вот так с обратной стороны
И по линиям бигования складываем нашу основу. Вот так у меня получилось
Внутри на центральной части нашего миника мы разместим небольшую гармошку для фото 9/13. Для этого мы из того же крафт картона (кардстока) вырезаем полоску размером 24 / 14.5 и бигуем 10.5 / 10.5 / остаток (для крепления к основе) Вот так это будет выглядеть
Самое сложное мы уже сделали))) А далее полет вашей фантазии!! Нам нужно обклеить нашу основу скрапбумагой, для гармошки сделать подложки для фото и задекоривать. Я хочу на левой части сделать небольшой объемный кармашек для фото или памятных записей.
Вот так будет выглядеть кармашек
Я обклеила свой миник скрапбумагой, на центральной части гармошка завязывается на шебби ленту. Левую и правую части миника я пока не приклеиваю и вам не советую. Так как мы еще будем декорировать обложку.
Я выбрала надпись и начинаю примерять свой декор
Так как у меня миник в винтажном стиле, то цветочки я потонировала чернилами
Вот такими они были 


 а такими стали:
Может так, а может и нет..)) в процессе будет видно..
И вот, что у меня получилось))
Я добавила немного белых акриловых брызг и топпинга
Творите в удовольствие!!

Использовала цветочки из набора Freetany Flowers
 30 "Весенний сад"
 
 С вами была Ольга Романенко ))

  

12 комментариев:

  1. Оля, какую красоту ты натворила! Очень классный и винтажный вышел миник!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Наташенька)) Очень рада,что пришелся по душе!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый, романтичный и нежный! Спасибо за МК :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, здоровский альбомчик!! Спасибо за МК! Взяла себе на заметочку)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какой харизматичный малыш получился!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за МК, просто читаете мои мысли))) вот что-то такое крутилось в воображении а тут так сразу и МК)))

    ОтветитьУдалить