30 августа 2017 г.

Красота в мелочах. Вдохновение с Юлей Мозговой

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня хочу поделиться с вами своим преподавательским вдохновением:) Осень ведь не за горами:) Да-да, я работаю преподавателем, а потому у меня особенная любовь ко всякого рода блокнотам, файлам, бумаге...
Мне очень часто приходится делать разные записи, поэтому я пользуюсь блоками бумаги для записи. Эти блоки такие удобные, но такие простые и непритязательные...Вот я и решила украсить их, чтобы скрасить на работе трудовые будни:)
 

Главная задача, стоящая передо мной, чтобы было красиво и практично. Получились в итоге вот такие коробочки с блоками бумаги. Главным украшением я сделала цветы - самые большие из тех, что есть в сокровищнице Freetany Flowers.

Одну коробочку я сделала нежной и немного девичьей. Сочетание розового и серебра смотрится очень выигрышно.  Коробочку украсила цветком из набора  


 Вторая коробочка - напоминание об осени и опавших листьях. Коробочка получилась "взрослой" и изысканной, благодаря сочетанию цветов темный шоколад, желтый и золотой. Украшена коробочка цветком из набора 39 "Макаруны"

 С вами была Юля Мозговая.
Всем хорошего настроения и позитива!
До скорого!


9 комментариев:

  1. Коробочки, конечно, вышли очень классные! Я вот только не пойму: у них "боковушки" отсутствуют? А сверху просто откидывается "верхушка"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АГа ! Мне тоже интересно серединку посмотреть :)

      Удалить
    2. Наташа мне кажется там одна коробочка без крышки , а ее как бы завернули в другую у которой только 4 стороны)))) но может я ошибаюсь

      Удалить
  2. Спасибо :) Боковушек у коробочек нет, потому что блоки проклеенные и так удобнее отрывать листики. Если листики для записи не проклееные, то тогда нужны боковинки

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная идея :) Красиво получилось! Теперь эта красота будет украшать ваш стол :)

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестные коробочки! И функционально, и красиво!! Люблю практичный скрап!)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая интересная идея украсить бумажные блоки! Супер!

    ОтветитьУдалить