1 августа 2017 г.

Задание Августа "Любовь и голуби"

Привет наши дорогие :)
Как мне кажется летом в заданиях преобладают две темы - море и свадьбы.
Мы решили не придумывать велосипед и плыть по течению ... на велосипеде (хи хи).
В общем встречайте

Свадебная/любовная тема
ОЭ - цветы, птицы
Любая скрап-работа

Мне не пришлось долго думать, что же сотворить к нашему заданию) Было все очевидно: папку для свидетельства о браке. И не смотря на то, что я не фанат свадебной темы, когда дело касается друзей, вдохновение приходит само собой!))


 Папка в полный размер свидетельства.


На этой фотографии хорошо виден объем.


Помимо цветов из набора 7 Лето, которые стали главным украшением, использовала броши, в том числе две разноформатные короны для мужа и жены))




У меня к заданию сложилась открытка с парочкой птиц! яркая пышная наполнена уютом и любовью, как предстоящая семейная жизнь чудесной пары!
Цветочки отлично подошли, придали чувственности и красоты!
цветочки из наборов 14 Ззефирка и 31 Ночное рандеву прекрасно сочетаются и передают необходимую атмосферу тепла!

 





Для нашего задания у меня сложилась коробочка для денежного подарочка. Мою бабуличку пригласили на свадьбу, и я решила для молодоженов сделать Magic Box. Всегда приятно дарить подарки или денежку в красивой упаковке, а еще приятней такой подарок получать ))). В работе использовала цветочки из наборов 13 Baby Girl и 14 Зефирка


Так коробочка выглядит в середине 


Я сделала открыточку для пары, которая будет отмечать свой юбилей совместной жизни. 
Цветочки от Freetany Flowers придали работе нежность и воздушность, а золотые акценты добавили открытке шика и грациозности. В цветах спрятались две птички с золотыми перышками. Вот такая светлая открытка у меня получилась с помощью набора 39 Макаруны и 23 Подземелье.



Август- чудесное время свадеб, пышных и запоминающихся!) По нашему заданию мне захотелось сотворить именно пышную поздравительную открытку, с нежным кружевом и цветами. Внутри открытку оформила для пожеланий  и добавила красивый конвертик для денежного презента. В качестве птички у меня лебедь..не менее прекрасный и нежный))) Ну а справиться с поставленной задачей мне помогли цветы от Freetany: большой цветок из набора 37 Маршмеллоу  и  белый из 29 Летний сад.
 Цветы добавили работе нотку  шика и парящей нежности..





Любовь и голуби - один из самых любимых моих кинофильмов!!! Именно он сразу возникает в мыслях многих людей после того как слышат эту фразу) Но фильм, фильмом, а я по нашему заданию сделала подарок для своего любимого и единственного брата и его чудесной жены на первую годовщину их  свадьбы! Вот такая яркая и одновременно нежная страничка получилась благодаря очень красивым цветочкам Freetany Flowers из наборов 25 Любовь-морковь и  34 Крем брюле 





Любовь и голуби...Нежность, воздушность, романтика, парящие в воздухе птицы, несущие на крыльях веру и надежду на счастливое будущее новой любви...
Мне очень захотелось передать эту легкость и непринужденность. Получилась вот такая светлая открытка. Для декора использовала цветы из набора 21 Wedding и 17 Dreams



Ну что вдохновились?
Тогда ждем вас с вашимичудесными работами!

Победитель, которого выберет рендом, и приглашенный дизайнер получат по 2 набора цветов на наш выбор

А также обязательно будет ТОП!
Ждем ваши работы нежные и воздушные свадебные работы
до 31.08.2017 включительно!
Работа должна быть новой, опубликованной после выхода нашего задания.
Ссылка в линках должна вести на пост с работой. В посте обязательно наш баннер и активная ссылка на наше задание.
  Использовать продукцию Freetany Flowers не обязательно.
Кто с нами?


6 комментариев:

  1. Девочки, ваши работы шикарные!! Папка для свидетельства просто покорила своей роскошью!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие работы разные - и нежные и яркие, но все такие прекрасные!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные работы! Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень праздничные и нежные работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за вдохновляющее задание! :-)

    ОтветитьУдалить