11 августа 2017 г.

МК по пятницам. Нежная страничка - МК от Оли Мокшановой

Всем привет!
С вами Оля Мокшанова и сегодня для вдохновения я приготовила нежную страничку с фотографией моей старшей доченьки. Мне безумно нравится это фото, и я давно хотела сделать страничку). Ведь дети так быстро растут и хочется запечатлеть их каждый шаг, улыбку, настроение, а особенные фото еще и красиво оформить, что я и сделала. Цветы это моя слабость, а цветочки от Freetany Flowers просто чудесные, они придают моей работе еще больше нежности и красоты.


Замечательные цветочки шикарно смотрятся в работе.
 На белый цветок я добавила топпинги и он стал еще интереснее!
 Детали в виде фишек, полубусин, бисера делают работу интересной, которую хочется рассматривать со всех сторон




Я подготовила для вас мастер класс по созданию этой странички.
Приятного просмотра!

В работе использовала:
цветы 29 Летний сад
https://pp.userapi.com/c836227/v836227043/1d5b1/ew-EM5oNl7Q.jpg

цветы 28 Little boy
https://pp.userapi.com/c836227/v836227043/1d59f/s_Kw4nkF650.jpg

С вами была, Оля Мокшанова
Хорошего вам настроения и творческого вдохновения!!!

10 комментариев:

  1. Очаровательная страничка с такой милой фотографией!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная, милая и женственная страничка! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Видео процесса настолько захватило и увлекло, что смотрела практически боясь моргнуть, и пропустить какой-либо важный момент. Спасибо большое за такой увлекательный МК такой красивой странички!! После него уже нет уважительных аргументов, чтобы не сотворить и себе такую же красоту!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!!!! Мне безумно приятно, что вам понравился процесс создания, буду рада видеть и вашу работу!💕

      Удалить
  4. Олечка, красота, и страничка, и дочурка ☺️
    За вдохновляющий мк огромное спасибо 👍🏻

    ОтветитьУдалить
  5. Легкость и нежность!! Спасибо за МК)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень женственная страничка. Спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить