16 августа 2017 г.

Открытка-мотиватор. Вдохновение от Леночки Сеньковской

Всем привет! 
Сегодня вдохновлять вас буду я, Сеньковская Лена
Мечтай, планируй, действуй! Вот главный девиз моего уходящего лета). Мы всей семьей исполнили, наверное, одну из заветных моих мечтаний!))) И самое главное, что у нас всё получилось, пусть порой и нелегко приходилось и приходится воплощать задуманное в реальность!  Вот и открытку с такой мотивирующей фразой я сделала для себя (очень не скромно, но это так)))), чтобы стимулировать себя на новые достижения!


Она получилась яркая, насыщенная, красочная!
Центральным элементом композиции моей открыточки стал бирюзовый цветочек из набора 35 – Бонд

 

Я когда увидела эти цветочки вживую, сначала подумала, что они большие для открыток. Но как же я ошибалась!!! Цветочек очень красиво и гармонично вписался в открыточку!



Желаю, чтобы у всех сбывались мечты и осуществлялись планы!


С вами была Сеньковская Елена.
Спасибо за внимание и до новых встреч!

7 комментариев: