13 августа 2017 г.

Крафтовое вдохновение от ПД Аси Барановой

Всем привет! 
Сегодня я в гостях у Freetany Flowers и не скрою - это очень приятно! Обожаю ваши цветочки, они у меня присутствуют во многих работах, наверное в каждой второй точно)). Сейчас в блоге идет задание "Любовь и голуби" и я решила вдохновить вас на эту тему крафтовой открыточкой. 
 

В своей открытке решила показать всю нежность цветка с калькой из 26 набора "Гламур".



А помогали мне в этом: ажурная вырубка, чипборд, кружево и конечно же самодельный фон с текстурной пастой. 



 С Вами была Ася Баранова.

10 комментариев:

  1. Девочки спасибо большое за ваши комментарии! Мне было очень приятно стать ПД в таком красивом блоге!)

    ОтветитьУдалить
  2. Крафт и белый прекрасное сочетание!С золотом просто чудесно! Очень красивая открыточка,Ася!

    ОтветитьУдалить
  3. Воздушно и романтично! Все как и полагается для свадьбы!)

    ОтветитьУдалить
  4. Уютно и тепло от Вашей работы Ася))

    ОтветитьУдалить