1 августа 2018 г.

Задание августа «Пираты, корабли, сокровища». До 31.08

Здравствуйте дорогие наши друзья!!!
Как всегда летом в интернете пусто, особенно в блогах :). Но все таки мы решили не идти в отпуск, а продолжать радовать тех, кто остался дома :)  Сегодня мы предлагаем вам веселенькое задание  «Пираты, корабли, сокровища».
Сразитесь с пиратами, уплывите на корабле или помечтайте о сокровищах - подарите себе путешествие. И обязательно поделитесь им с нами!


Ну а что приготовили наши дизайнеры для вашего вдохновения - смотрите сами :).

 Татьяна Тарасюк
и мое вдохновение для Вас АТС карточки "МОРЕ".
После моего дебютного выхода тропических АТС, было много желающих на мои следующие серии которые выйдут. Вот я и решила начать делать этих прекрасных малышей.
Может кто не знает, или кто запямятовал, что такое АТС карточки.
Под этим названием скрываются маленькие карточки, которые выступают в роли визитных карточек дизайнера. Они не продаются, и могут быть получены только в подарок или в обмен на другую карточку. АТС произносится «эй-ти-си» и расшифровывается как Artist Trading Card (англ. обменная карточка художника).
Вот и мои красавцы.


В работе мне помогли наши обворожительные цветочки из наборов 





Все карточки свободны, кроме одной, ее я оставлю дома. 
Давайте рассмотрим каждую карточку по отдельности.
Первая АТС №1 "М"
Вторая АТС карточка №2 "О".
Третья АТС карточка№3 "Р".
Четвертая АТС карточка №4 "Е".
И последняя пятая, заключающая, оставим ее дома ))).




Привет-привет)) 
Совсем недавно я проходила мимо блошиного рынка и заметила фигурки из фанеры, среди которых был кораблик!!! Не задумываясь купила его и задекорировала в дополнение к морскому альбому для сына! И кстати это не просто фигурка - это кораблик с секретом!


Когда декорируешь подобные вещи, без цветов невозможно обойтись)) И меня очень выручили цветочки из набора 19 Amore, они идеально подошли под мою палитру!



Я их покрыла блестками, посыпала бусинками и бисером!


А вот и секретик! Это кораблик-фоторамка!
Хотела сделать его функциональным))
Закрывается фотография на магнитик.


Вдохновляйтесь с нами)) Пока-пока!

Мария Самарская
Всем привет! У меня по нашему новому заданию сложилась страничка. Страничка про романтичную сторону "пиратства", если можно так сказать :) Для пирата океан - это его всё: и дом, и заработок, и приключения,и любовь. 
Пиратам обязательно нужна карта для поиска сокровищ, конечно же, ключик, который отмыкает тот самый замочек, ну, и сами сокровища.... Без штурвала не обойтись никак, и он у меня тоже есть. 
 Не хватает  только самих пиратов, но они обязательно тут в скором времени поселятся, ждем фото с нашего морского путешествия в этом году :) А пока мотивирующая надпись... 
 В работе использовала наши потрясающие цветочки из наборов 28 Litlle boy и 86 Топаз, которые ооочень подошли и идеально дополнили композицию. На самом деле они здесь очень к месту, потому что в морях-океанах множество затерянных островов с дикой природой и невероятной красоты растительностью.
 86 Топаз
28 Little boy


Таняюша-Freetany
А у меня для вас небольшой мастер-класс вот такого корабля пиратов (публикация 3.08 в нашем блоге).




Ну что вдохновились?
 Тогда ждем ваши работы до 31.08.2018 включительно!
  • Работа должна быть новой, опубликованной после выхода нашего задания.
  • Ссылка в линках должна вести на пост с работой. В посте обязательно наш баннер и активная ссылка на наше задание. 
  • Использовать продукцию Freetany Flowers не обязательно.
Кто с нами?





2 комментария:

  1. красивущие работы!!!! Спасибо девочки за такое чудесное вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо)) Будем ждать волшебную работу в линках;))

      Удалить