2 августа 2018 г.

53 Горошек. Обзор цветов Freetany Flowers от Валерии

 Привет!
Когда этот набор попал ко мне в руки, я точно знала, что это будет работа, тесно связанная с моими ассоциациями о Франции. Только посмотрите на эти миленькие цветочки в горошек!!
Если кто не узнал этот набор, хотя мне кажется уже все поняли о чем я говорю, это набор
53 Горошек


Я вообще люблю наши наборы за идеальный подбор цветов и оттенков. Розовый + белый в горошек = классика.  Французская классика))) Цветочки компактные по размеру 3,5 см, поэтому универсальны и хорошо впишутся как в АТС, так и открытку и страничку.
Мне не хотелось делать банальную работу, поэтому я пошла за своими ассоциациями. Франция - это оплот моды, а где мода - там шляпки, а где шляпки - там шляпные коробочки. Тем более последние сейчас настоящий тренд, особенно у  флористов. Ведь круглые коробочки так потрясающе подчеркивают красоту и игзибы цветов.


     В итоге у меня вышла открытка нестандартной формы. Это коробочка с букетом и тегом, на котором пишется пожелание. он легко вынимается.


Тут я увлеклась процессом и стала многоооо фотографировать.  Цветы прекрасны, даже если они и бумажные. Чем не Франция?
 




  вот так тег вынимается из коробочки:



Кроме набора 53 Горошек использовала самый крупный цветок из набора 40 Весенний микс


Так как это традиционный обзор нашего блога, я вас хочу вдохновить работами цветочных фей.

Анна Огруцова
Мои весенние теги с цветами Freetany Flowers
     Как пишет Анна вдохновением на создание послужили эти замечательные цветы. Только посмотрите на это роскошное сочетание фиолетового и белого! В работах использовала помимо цветов, множество тычинок, колосков, рафию, бисер, пайетки, в основе тегов хлопковое кружево и шитье. Эту работу она делала в качестве ПД нашего блога.


Еще она работа Ани, благодаря которой она и попала  в блог в качестве ПД и сделала предыдущую работу:




Стоит напомнить о шикарном мастер-классе, который сделала Елена Мартынова для  «Freetany Flowers».  Вот что пишет Елена о наборе 53 Горошек: "мой фаворит - цветочек в мелкий горошек! Он вносит забавную нотку и делает работу более легкой и живой!"





Нежнейшая работа от Оли Мокшановой.


АТС в виде тегов Аси Барановой





С вами была Валерия
До новых встреч!

2 комментария: