20 августа 2018 г.

57 Happiness-2. Обзор цветов Freetany Flowers от Татьяна Трапейко

Всем большой скрап-привет!
С вами Татьяна Трапейко и я к вам с обзором крутых цветочков из набора 57 Happiness-2



Набор состоит из фирменных розочек от Freetany Flowers.
Всего их 6 - 3 бирюзовые в черных горошек и 3 в яркие луговые травки и цветочки.
Каждая розочка примерно 4 см в диаметре.









Для меня этот набор кажется универсальным!
Уже не первый год бирюзовый цвет в тренде, поэтому многие коллекции бумаги отлично сочетаются с ними. Плюс ко всему горошки - это круто!
О белые цветочки с цветным принтом - тут вообще без вариантов! И желтый, и розовый, и зеленый, и оранжевый - любой цвет подчеркнет всю прелесть данного цветового решения.
А сейчас я покажу вам, как применила эти цветы в своей работе.
Но для начала давайте поболтаем?
Расскажите, как вы относитесь к упаковке заказов ?
Мне кажется, что это очень актуальная для многих тема, ведь так хочется, чтобы заказчики были в восторге от вашей работы на все 100%! На мой взгляд, около 20% успеха из 100 - красиво, аккуратно и достойно упакованный заказ.
Во-первых, продуманная упаковка при получении уже создает Wow-эффект, а во-вторых - идеальное место для хранения, например, альбома.
Я очень люблю упаковывать свои работы! Мне кажется у меня это особый ритуал, в который я вкладываю любовь и нежность. К тому же - отличный способ утилизации обрезков, которые остаются после основной работы.

Для себя я выбрала крафт.
Он универсален в любой теме, в любом стиле. Для более плоских работ использую рулонный, а для шкатулок, коробочек и альбомов - готовые крафтовые пакетики.
И вот именно крафтовому пакетику я дала индивидуальность и сделала его одним целым с альбомом, который будет храниться внутри.
Так как альбом будут дарить на свадьбу - я не пожалела цветов, они никогда не бывают лишними!
















В пару к цветам из набора 57 Happiness-2 я добавила белый цветок из набора 21 Wedding



А как упаковываете заказы вы?? Расскажите в комментариях, мне очень интересно почитать!
Может у вас свой разработанный дизайн или вы каждый раз экспериментируете?
Делитесь!

А сейчас я приглашаю вас посмотреть красоту с набора 57 Happiness-2 , которую создали девочки!

1) Обложечка на свидетельство. Вдохновение от Виктории Крафт.






2) Вдохновение к заданию "Море, солнце, пляж" в VK от ПД Дарьи Довгань







3) Вдохновение от ПД Дарьи Довгань - чудесные открытки.














4) Тепло и уют от Марии Яковишиной







5) Пасхальные топперы от Александры Вологдиной.








Ну как вам парад красоты?? Вроде и набор цветов один и тот же, а такие разные !!!
Вдохновляйтесь и творите красоту вместе с нами!!

До скорых встреч!

2 комментария:

  1. Чудесная упаковка! Я тоже люблю крафтпакеты) Цветы, как всегда, очень вдохновляющие!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Согласна, крафт универсальный - и детские, и свадебные сложить можно. И декор любой подходит.

      Удалить