19 августа 2018 г.

Лавандовая открытка от ПД Марины Черных.

Всем доброго времени суток!
Сезон свадеб уже давно открыт, кто-то в поиске платья или приглашений, а кто-то в поиске подарка или намека на торжество!
Так вот…до недавнего времени я не любила и не понимала лавандовый цвет, а ведь он символизирует СВАДЬБУ…. хотя почему?)))…. но мое знакомство с Freetany Flowers не прошло бесследно, а после выхода новинок……моя душа не осталась равнодушной к сиреневому, а помог в этом 85 Аметист.


В открытке я использовала, то что нашла в своем шкафчике хомяка)))) – бумага (как же без нее-то)))….), вырубка, фигурка из пластика, дотсы и….  рафию ))). Я люблю её добавлять в некоторые открытки, она придает объем и целостность в композиции. Все остальное сложилось само по себе, каждая деталь, словно дополняя друг друга!

И так…..открытка готова. Лавандовая композиция, любимы цветы Freetany Flowers и теперь уже не менее любимый сиреневый и 85 Аметист… надеюсь вам понравится)

 






С вами была Марины Черных. Спасибо за внимание! ….и в тысячный раз спасибо Freetany Flowers за Ваши цветы и за Ваше ВДОХНОВЕНИЕ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий