24 августа 2018 г.

Мастер-класс по пятницам. Цветочная открыточка от Марии Чесноковой

Привет, дорогие!
Сегодня с вами я, Мария Чеснокова, и мой мастер-класс по цветочной открыточке про семейные путешествия летом)


Использовала набор цветов Freetany Flowers
12 Ваниль 
 

Итак, для создания открытки вам понадобится:
1. Основа из крафт-бумаги  размером 17.8 см  на 19.2 см;
2. Первая подложка из скрап-бумаги размером 17.5 см на 9.5 см;
3. Вторая подложка из скрап-бумаги размером 8 см на 16 см;
4. Цветы Freetany flowers;
5. Вырубка (листики, соты, круг), а так же вырезанные элементы, у меня это цветочные букеты;
6. Чипборд веточки цветов;
7. Маленькие тайские цветочки, лепестки гортензий;
8. кружево цветочки;
9. пуговки.

Приступим?) Для начала приклеиваем к основной подложке (ее размер 8см на 16 см) крафт-бумагу (я прибавляю по 3 мм с каждой стороны, соответственно ее размер 8.3см на 16.3 см). Далее прошиваем по периметру подложку и клеим ко второй подложке.





Теперь переходим к самому творческому и интересному процессу. Приклеиваем вырубку соты. Ее я сделала из пробковой бумаги, во-первых это дает обьем, а во-вторых, пробка уж очень классно сочетается с крафтом.


Теперь приклеиваем в серединку вырубной круг, его я сажаю на пивной картон для обьема



Переходим к нашим цветочкам. Вырезанные цветочки  и листики формируем в цветочную композицию, обрамляя наш кружок.



Чередуем листики и цветочки. Приклеиваем сначала листик, сверху вырезанный цветочный букет, тем самым играя на контрасте. Выходит вот такая обьемная композиция




Теперь между слоев добавим половинки цветочного кружева, этим мы создадим дополнительный обьемчик и разбавим бумажные слои.



Осталось совсем немного, наш бутербродик готов. Добавляем цветочки Freetany flowers, я использовала Набор 12 Ваниль

Теперь добавим веточки цветочного чипборда. Очень люблю его, чипик придает какую-то особенную изюминку.



Наша открыточка почти готова. В круг я добавляю основной элемент, мне хочется, чтобы он сочетался с нашей палитрой, поэтому решение было самое неожиданное - это будет микроавтобус). Открыточка выходит про летние путешествия, всей семьей, дружные, веселые и запоминающиеся.


Приклеиваю наш автобус по краям, пропуская его между  лепестками цветочков. тем самым он как бы парит в воздухе, едет между нашими цветочными полянками. Вот практически все. Добавляю немного тайских цветочков и лепестков гортензий, а так же пуговки. Вуа ля, наша летняя открыточка готова.


Приятного творчества, с вами была 
Мария Чеснокова, до новых встреч!



1 комментарий: