28 августа 2018 г.

60 Крокусы. Обзор набора цветов Freetany Flowers от Марии Самарской

Всем привет, привет!
С вами сегодня Мария Самарская и я подготовила для вас обзор очень яркого и невероятно красивого набора 60 Крокусы.
А вы знали, что крокус (Crocus) или шафран в переводе с греческого означает «волокно, нить», а в переводе с арабского языка «шафран» –  это «желтый» (именно в желтый окрашены рыльца цветка). Впервые о крокусе упоминалось еще в египетских папирусах. А ещё крокус это самый первый весенний цветок, что объясняет его яркий и насыщенный цвет - радовать нас после холодной и длинной зимы. Про себя отмечу, что сиреневый - мой любимый цвет, поэтому я не могла не полюбить этот наборчик... 
В качестве своего вдохновения я сделала волшебную открытку из "волшебной" бумаги от Graphic45, которая, ну, очень прекрасно дополняет эти цветочки


А вот и наши прекрасные цветы.


Верьте в волшебство, ведь оно вокруг нас!...


Невероятно ажурный чипборд от Скрапля дополнил композицию моей открытки, идеально попав в сюжет.




А теперь я предлагаю вам окунуться в галерею работ с использованием этого красивого и очень универсального набора!...
Еще одна моя работа с множеством вырезанных элементов, которую идеально дополнил жёлтый цветочек- крокус

И её мини альбом - очень яркий и контрастный. Со слово Лены: "Сделала я его из коллекции бумаги "Магнолия" от Фабрика декору. Миник квадратный 15*15 см на 4 разворота и вмещает всего лишь 8 фотографий. Но на то он и миник - для одной маленькой истории))
Обложка мягкая, обтянута тканью с огромным шейкером в центре. Шейкер я наполнила пайетками разных цветов и размеров и бисером. Обложку украсила вырубкой, цветами, вырезанными элементами и черным чипбордом из этой же коллекции". 


И ее летняя тропическая открыточка в форме ананаса. Сделала она ее для своей сестры на день рожденье. Размер открыточки 20х12 см по более выступающим частям. В работе использовала скрап бумагу и высечки от Фабрики Декору, кружево, чипборд, вырубку и топпинги.


Vanilla Sky: Сиреневая нежность с шикарной цветочной феерией на страничке.
"Мне захотелось сделать работу в нежных сиреневых тонах, для этого я взяла бумагу с высечками из набора "Wedding of ourn dream" от Фабрики декора, для цветочной композиции выбрала цветочки "60 Лимонная свежесть" от Freetany Flowers, специально связала небольшую салфеточку в тон композиции и всю картинку дополнила легкими бабочками от Деко Града.


С красивыми рамочками для фото.
Слово Юле: "Очень мне нравится их делать. На этот раз рамочка для новорожденной малышки! Рамочка сделана из переплетного картона, мягкая, обтянута хлопком. Под фото 10*15 см.
В декоре использовала бумагу "My little baby girl" от Фабрики декора". 

И ещё одна рамочка от Юленьки

"Яркие насыщенные оттенки цветов "Крокусы" идеально подошли к коллекции бумаги Фабрики декора  "My little baby girl". Я сделала мягкую фоторамку на две фотографии для маленькой принцессы. 
Кроме чудесных цветов Freetany Flowers использовала чипборд с эмбоссингом пудрой "нежная сирень", вырубку и вязанную салфеточку".


Каким только счастье подчас не бывает:
Оранжевым, синим, - различных цветов!
Оно наши души теплом согревает,
В нём столько оттенков и пёстрых тонов!
"А мое счастье сегодня окрасилось в фиолетовый цвет) Счастье, когда все дома, когда в семье любовь и взаимопонимание, когда птицы за окном поют, когда цветы распускаются... Многогранно понятие счастья. Главное, чтобы оно было)"


И еще одна совершенно потрясающая работа Александры, не похожая ни на какую другую - коробочка для хранения цветочных семян.
Со слов Саши: "Дачи у нашей семьи нет, но цветы я люблю и высаживаю их на балконе. И вот такая коробочка в форме фартука стала красивым домиком для будущих цветочков.
Коробочку делала с нуля, использовав пивной картон, клей и акриловую краску. Полученную заготовку оклеила бумагой из чудесной коллекции My Gardening Bee Shabby. Все красочные элементы вырезала также из этой коллекции. А вот яркие цветочки, которые так живописно дополнили весеннюю композицию, я взяла из наборов Freetany Flowers 29 Летний сад и 60 Крокусы.

И снова Александра Вологдина и ее подготовка к Пасхе 
в виде цветочного конвертика, который в полной мере является ярким олицетворением начала новой жизни, весны, любви и радости.
"В работе использовала коллекцию EcoPaper "Атлас бабочек", чипборд-веночек, вырубку и, конечно же, яркие жизнерадостные цветочки Freetany Flowers из наборов 60 Крокусы и 56 Весенний сад-2, которые идеально поддержали тему весеннего настроения)"

С шикарными весенним тегами!... "Конечно вдохновением на их создание послужили эти замечательные цветы. Сначала мне думалось сделать один тег, но на одном дыхании сотворился и второй".



"Мне посчастливилось стать приглашенным дизайнером в такой чудесной цветочной компании) Ведь с тех пор, как у меня впервые появились цветы от Freetany Flowers, прошел год, но любовь к ним только нарастает. Невозможно увидеть их и не полюбить. Кто применял их в своем творчестве, тот знает и меня поймет))"


И еще одна совсем другая работа Ольги - атмосферный осенний альбом...
Слово Ольге: "Размер альбома 21х21 см, имеет 6 разворотов. Практически, на каждой странице умещается по 6-8 фотографий форматом 10х15 см. Для создания фотоальбома использовала бумагу от ScrapBerry"s "Школьная пора".
Для меня школа, вот уже, как шестой год (столько учиться старшая дочка в школе), имеет самое прямое отношение. Самое 1 сентября, Первая учительница, знакомство с одноклассниками...
  Мы вместе с ней прошли первые годы трудностей написания букв, первые сложения и вычитания математических цифр, складывания букв в слоги и прочтения первых предложений. Сколько было у нее тогда радости, что она может сама прочитать книгу... 
Впереди еще много предстоит преодолеть. Еще не все правила и формулы выучены. Впереди ждет самый волнительный момент в жизни - первый выпускной бал...
Все это мне захотелось уместить в одном альбоме. 


С совершенно разными работами, в каждой из которых она использовала цветы из набора"Крокусы". Бесподобное панно в сиреневых тонах. Слово Наташе: "Обожаю этот глубокий цвет. Который может быть таким разным - пастельным, провансовым, ярким и кричащим. 
В сочетании с зеленым у меня получилось провансовое панно. Со старой, облупившейся местами краской... Поросшее мхом... Фактурное, травяное, уютное... И, кажется, пахнет лавандовыми полями.
В центре панно сиреневый цветок из нового набора "Крокусы". Его поддерживают и дополняют другие цветы и полоски бумаги с таким-же принтом".

Озорной и очень душевный альбомчик для малыша.
"Хочу пригласить вас в яркую, веселую, беззаботную страну детства!
И путешествовать мы будем по альбому про Первый Годик малыша!
Этот год насыщен самыми важными достижениями и открытиями, как для малыша, так и для его родителей) Это время никогда не забудется и будет вспоминаться с умилением и улыбкой в душе и на устах".

Очень красивая и по-настоящему мальчиковая открыточка-конверт на рождение малыша с "джентельменом-слоником".


Дарья Довгань
И ее романтичная и очень весенняя страничка о романтическом путешествии.
"Всем привет! Я очень рада что меня пригласили быль ПД в чудесной группе Freetany Flowers, спасибо девочки. Очень люблю Ваши цветочки, с ними любая работа заиграет по новому)) 
По доске вдохновения июля у меня вышла летняя страничка про зимний морской отпуск)))). Формат моей странички А4. 
В работе использовала цветочки из наборов 57 Happiness-2 и 60 Крокусы. В поддержание морской темы добавила ракушку, голубую сизаль и высечки. Для многослойности использовала отштамповыные цветочки, листики, вырубку и чипборд. Так же добавила немного дропсов, они мне напоминают брызги от накатывающих на берег волн ... "

Во такое оно - вдохновение с цветами из набора 60 Крокусы - совершенно разное, но каждый раз невероятно красивое!
С вами была Мария Самарская и я желаю вам приятного творчества!


1 комментарий:

  1. Люблю этот наборчик. Очень красивые работы и очень приятно видеть и свою среди них))))

    ОтветитьУдалить