30 августа 2018 г.

62 Скромница. Обзор цветов Freetany Flowers от Ольги Кравчук


Всем привет!
И сегодня с вами я, Ольга Кравчук!
 Хочу пригласить вас посмотреть мой обзор с очень нежными и красивыми цветами из набора 62 Скромница)
Цветы приятного нежно-ванильного оттенка, отлично подойдут для декорирования альбомов, открыток, коробочек. Размер цветочков от 4 см. до 7 см. Количество в наборе - 5 шт.
Несмотря на то, что набор из зимней коллекции,
 мне захотелось сотворить что-то нежное и невесомое...что-то о любви)
Посмотрим, что же у меня получилось...
 Рассмотрим детальки поближе..





 А теперь давайте посмотрим, что же еще можно сотворить из этого набора.
Новогодняя коробочка от Юлии  Мозговой

 и ее очень нарядная открыточка
Марина делала с нуля вот этот ящик и даже делилась техникой изготовления в МК)

1 комментарий:

  1. Кочень красивые цветы!!! Ещё и самые актуальные скоро будут))) Я приглядела, теперь надо найти этих красавцев))

    ОтветитьУдалить