17 августа 2018 г.

Мастер-класс по пятницам. Открытка-тоннель от Марии Самарской

Добрый день, наши дорогие читатели!
Сегодня с вами Мария Самарская и мой видео мастер-класс для вас. 
Иногда хочется сделать что-то достаточно быстро, но чтобы эффектно, вот тут-то нам и приходит на помощь такая конструкция, как тоннель )) Подготовки на пол часа и сборка/декор еще минут 40, в итоге мы получаем прекрасное оформление основного подарка на самое романтическое торжество двух влюбленных сердец. 

 Я все лето нахожусь под гипнозом от коллекции Lavander PrimaMarketing )) Не могу творить из чего-то другого.... И не надоедает вся эта лавандовая история, настолько это красиво и гармонично. А в сочетании с нашими цветочками, так вообще идеальная пара!
 В этот раз я использовала цветы из наборов 04 Прованс и 56 Весенний сад -2. Я обожаю, на самом деле, эти бумажные, "под старину" цветы!...
 От слов переходим к делу, и я приглашаю вас к просмотру видео



А теперь фото любимых деталек...








Надеюсь, я вас вдохновила на нежность. 
Желаю всем приятного творчества!
С вами была Мария Самарская


2 комментария:

  1. Очень мечтательная и романтичная открытка)) спасибо за МК!))

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька, нереальная красота! И спасибо за МК! Утащила в копилочку!

    ОтветитьУдалить