27 августа 2018 г.

Бабочки и цветы. Вдохновение от Наташи Зайцевой


Привет, друзья!!!
Несмотря на то, что лето заканчивается, сегодня я, Наташа Зайцева, буду вдохновлять Вас бабочками и цветами!)



В этот раз у меня получилась открытка в нежно-бирюзовом цвете с моими любимыми сиреневыми акцентами!


Открытка началась с бабочки и цветочков, когда я определилась с этим моментом, начался уже подбор бумаги, подходящей по цвету!


Все три цветочка из разных наборов 29 Летний сад52 Девочка16 Коралл, но как гармонично они сочетаются!
И кстати я ведь только сейчас заметила, что бирюзовый и сиреневый цветы в горошек)) 


Только посмотрите какой шикарный бирюзовый цвет у цветочка из набора 29 Летний сад



И как он вкусно сочетается с сиреневым цветочком из набора 52 Девочка




А вот и маленький беленький цветок из набора 16 Коралл



Что же внутри открытки?) Там прячется конвертик и оформленное место под поздравление!




Вот такая чудесная открытка сложилась у меня с использованием цветочков Freetany Flowers)


Вдохновляйтесь с нами!)
Пока-пока!


2 комментария: